Когда требуется предельно дешевое электричество на долгое время, то лучше выбирать надежный дизельный генератор тока от компании https://www.buypower.ru, способный вырабатывать не только однофазное напряжение, но и трехфазное.
Вполне популярными в быту остаются первые версии, отличные компактными размерами, малой массой и умеренной стоимостью. Часто их двигатели имеют мощность не более 3 кВт, что гарантирует одно – расход топлива до 1.5 л при самой сильной нагрузке. Если быть точнее в этом вопросе, то при работе двигателя при 75% мощности, когда коленвал крутится не более чем на 3000 об/мин, средний расход дизеля составляет не более 400 мл на 1 кВт. При этом мотор преимущественно заводится с помощью магнето, ценного тем, что стабильнее переносит низкие температуры. Но вариант со стартером также имеется – он ценен в плане практичности и комфорта: стоит владельцу провернуть ключ зажигания, как ДВС с повышенной степенью сжатия сразу же запускается.
Большинство данных моделей оснащаются легкой и практичной системой воздушного охлаждения. И ДВС даже в летнюю жару никоим образом не перегревается, поскольку он, имея КПД более 40%, способен эффективным образом охлаждаться за счет воздушной рубашки охлаждения. Наличие выхода на 12 В также можно посчитать положительным моментом – пока работает ДВС, можно заряжать любой аккумулятор. На этот случай в бесплатной комплектации имеются провода и ключи. Единственное, что нужно постоянно помнить в отношении данных моторов – это регулярная смена масла. Синтетика сменяется при обкатке каждые 60 часов, тогда как минералку нужно заменять в 2 раза чаще.
Для производственных площадок можно выбрать аналогичные генераторы повышенной мощности, способные вырабатывать уже трехфазное напряжение. Мощность таких генераторов может впечатлить любого пользователя – она доходит до 320 кВт, и при этом потребление жидкого топлива также остается на довольно высоких позициях – до 56 л/час. Но когда посчитается конечная стоимость полученного киловатта-часа, то она окажется крайне низкой и такое оборудование можно смело применять уже в качестве постоянного источника дешевой энергии.
Топовые модели дизельных генераторов могут еще комплектоваться системой AVR, способной запускать ДВС в случае полного локаута автоматическим образом. Но даже модели без системы AVR можно смело считать неплохим решением, поскольку ДВС, даже с предельно высокой степенью сжатия, все равно с легкостью запускаются с помощью стартера и аккумулятора.