Каков принцип работы роторного насоса?
Ниже приведен обзор принципа работы роторного насоса с масляной смазкой. Помните: все роторные пищевые насосы от компании moltechsnab.ru состоят из одних и тех же стандартных компонентов. В зависимости от конструкции, размера или модели существуют другие компоненты.
Преимущества роторных насосов?
- Oil Sealed — масло обеспечивает эффективное уплотнение, обеспечивая максимальный вакуум до <0,5 мбар (абс.). Смазка предотвращает износ — алюминиевые лопасти, ротор, корпус и подшипники крышки корпуса смазываются маслом, что делает их практически без износа.
- Пониженная рабочая температура — тепло снижается, поскольку масло снижает трение с камерой сжатия.
- Защита от коррозии — масло защищает все компоненты от коррозии и реакции с газом
- Эффект очистки — масло очищает камеру компрессора от загрязнений и предотвращает повреждения, продлевая срок службы и производительность насоса.
Другие преимущества всех конструкций роторных насосов:
- Высококачественный вакуум с одним компрессорным агрегатом
- Лезвия с длительным сроком службы
- Оптимизированное отделение масла от воды (только с масляной смазкой)
- Высокая устойчивость к водяному пару, за счет газового балласта (только с масляной смазкой)
- Низкий уровень шума
- Низкая вибрация
- Практически без пульсации
- Легко поддерживать
- подходит для широкого спектра промышленных применений
- Полностью не содержит масла (только для роторных насосов с сухим ходом)
Что входит в состав роторного насоса?
Каждый пластинчатый вакуумный насос основан на одних и тех же стандартных компонентах. Компоненты могут отличаться в зависимости от дизайна, размера или модели. Ниже приведены некоторые стандартные компоненты, которые вы можете найти в машинах с масляной смазкой и в машинах с сухим ходом.
- Лопасти (также известные как «лопасти»)
- Ротор
- Цилиндрический корпус
- Всасывающий фланец
- Обратный клапан
- Мотор
- Корпус маслоотделителя
- Масляный поддон
- Масло
- Фильтры
- Поплавковый клапан
Повышение давления за счет уменьшения объема — это принцип работы поворотной лопасти. Весь корпус цилиндра смачивается масляной пленкой, по которой лопасти работают практически без износа.
Принцип работы поворотной лопасти, смазка маслом производится исключительно за счет перепада давления корпуса и корпуса маслоотделителя. Это достигается за счет нескольких масляных трубок между корпусами. В цилиндрическом корпусе ротор расположен эксцентрично так, что он сверху почти касается корпуса цилиндра. Лопасти прижимаются к стенке корпуса под действием центробежной силы и образуют три разные камеры, которые захватывают воздух.
Принцип работы поворотной заслонки, когда первая камера открыта, воздух через всасывающий фланец попадает в компрессорную камеру.
Принцип работы поворотной лопасти, пока ротор вращается, следующая лопасть закрывает эту камеру (и открывает непосредственно следующую). В этот момент область между лопастями достигла максимального объема воздуха. Газомазутная смесь сжимается за счет уменьшения объема и выдувается в корпус маслоотделителя.